Предприниматели Иркутской области 26 мая выйдут на митинг в защиту малого бизнеса

Среднесписочная численность работников малых предприятий в лидирующих отраслях малого бизнеса Иркутской области в гг. На основании трендового анализа представленных графиков был сделан ряд выводов. Успешно растущие промышленные предприятия вышли из разряда малых, а остальные с целью минимизации налогов постарались оптимизировать штат, На строительных МП численность занятых в гг. В контексте данной отрасли это также говорит об оптимизации штата работников с целью успешной конкуренции с крупными строительными организациями. В свете сокращения количества МП торговли в последние годы рост численности занятых на них свидетельствует, что торговые МП предпочитают укрупняться для конкуренции с современными гипермаркетами. Отраслевая структура ИП Иркутской области отражена в таблице 1. Тревожно выглядит снижение доли ИП в промышленности с незначительного до крайне незначительного уровня. Рост доли ИП в сельском хозяйстве связан не с его подъемом в Иркутской области, а с тем, что к ЙП стали относить крестьянско-фермерские хозяйства. Изучение отраслевой структуры МП и ИП в статике и динамике позволяет увидеть диспропорции и резервы, актуальные проблемы и перспективные возможности малого бизнеса в регионе.

ИРОО АССОЦИАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса ПРИАНГАРЬЯ

По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации для повышения гласности и прозрачности прокурорской деятельности на данном направлении, а также в целях своевременного реагирования на нарушения закона и прав хозяйствующих субъектов при прокуратуре Новгородской области 08 августа года создан общественный совет по защите малого и среднего бизнеса. Основной целью деятельности совета является координация усилий по выявлению незаконного административного вмешательства и разного рода ограничений в экономическую деятельность малого и среднего предпринимательства, повышение эффективности взаимодействия органов прокуратуры и общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей.

Работа совета позволит оперативно и своевременно реагировать на нарушения закона и прав хозяйствующих субъектов. Общественный совет ориентирован на осуществление конструктивного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления, контролирующими органами.

Правовая защита субъектов малого и среднего бизнеса в России. области «О фонде поддержки малого предпринимательства Иркутской области».

Отмена проверок бизнеса Отмена проверок малого бизнеса в годах Государственный контроль в виде плановых проверок зачастую становится сложным испытанием для лиц, ведущих коммерческую деятельность. Неудивительно, что совсем свежий федеральный закон, вносящий коррективы в правила проведения плановых проверок, будет с интересом воспринят всеми, кто имеет непосредственное отношение к бизнесу.

Федеральный закон от Обозначим самые важные изменения: Отменены плановые проверки малых предпринимателей на три календарных года: Если субъект малого предпринимательства нашел себя в перечне лиц для плановой проверки, в обход моратория — он вправе потребовать от надзорного органа исключить его из ежегодного плана проверок. Проверяющим должностным лицам теперь необходимо разъяснять каждому контролируемому лицу содержание указанных выше положений. При предоставлении подтверждающих документов о том, что юридическое лицо предприниматель считается субъектом малого бизнеса, проверка прекращается.

Это логично, поскольку нарушения в данных областях чреваты большими рисками и жертвами. Проведение плановой проверки с нарушениями новых правил считается грубым нарушением требований законодательства, итоги проверки будут являться недействительными. Данный подход заключается в отнесении деятельности подконтрольных субъектов к установленным классам опасности оценка тяжести вероятных негативных последствий нарушения или категориям риска оценивается вероятность несоблюдения требований.

Правила и критерии распределения устанавливает Правительство РФ.

Ольга Бурановская 24 июня в Со всеми контрольно-надзорными органами мы заключаем Соглашения о взаимодействии. С Роспотребнадзором, в частности, такая договоренность уже достигнута, и в июле мы заключим соглашение. Но вы не правы в том, что мы конкурирующие организации, так как бизнес-омбудсмен призван защищать права и законные интересы предпринимателей в случаях, если они нарушены, в том числе, контрольно-надзорными органами, а Роспотребнадзор — это одна из таких организаций, и защищает она права потребителей, а не предпринимателей.

по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Иркутской Россия», Совета НП «Малые предприятия Иркутской области».

Новости Выездное заседание Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Иркутской области прошло в Братске 17 ноября 16 ноября года в Братске состоялось выездное заседание Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Иркутской области с участием представителей органов местного самоуправления, предпринимателей более 40 участников. Озвученные предпринимателями Братска проблемы предложено более детально рассмотреть на заседании координационного органа администрации Братска.

В дальнейшем — при формировании повесток заседаний учитывать предложения предпринимателей. На конкретных примерах органам местного самоуправления проиллюстрирован механизм работы координационного совета во взаимодействии с бизнес-сообществом, органами власти. Состояние законности и результаты работы правоохранительных органов, органов надзора в этой сфере на постоянном контроле прокуратуры области. Горрайпрокурорам рекомендовано продолжить работу в рамках координационной деятельности, органам местного самоуправления — продумать вопрос о разработке соответствующих муниципальных программ.

После заседания заместителем прокурора области Андреем Некрасовым, членами Общественного совета проведен прием предпринимателей. Всего на прием обратилось десять предпринимателей, принято к рассмотрению два заявления.

Ваш -адрес н.

Служебный вход Правила сервиса 1. Форумы и комментарии -портала не являются официальными способами обращения в администрацию города Иркутска. Комментариями на -портале являются текстовые сообщения, размещаемые при помощи формы для комментирования на информационных страницах -портала зарегистрированными пользователями.

Зарегистрированными пользователями являются физические лица, прошедшие регистрацию на -портале и имеющие персональную учётную запись с индивидуальным логином и паролем для авторизации на -портале. Модераторами -портала являются сотрудники администрации города Иркутска, имеющие право удалять сообщения и темы форумов, а также комментарии зарегистрированных пользователей на -портале. Правила ведения форумов и комментариев на -портале 2.

К Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Иркутской области Алексею Москаленко обратился руководитель малого бизнеса.

Особенности организации и проведения в - годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства введена Федеральным законом от При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля надзора , орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на и годы орган государственного контроля надзора , орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

Должностные лица органа государственного контроля надзора , органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля надзора , органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

Положения настоящей статьи применяются в отношении видов государственного контроля надзора и муниципального контроля, вопросы организации и осуществления которых регулируются настоящим Федеральным законом, в том числе видов государственного контроля надзора , указанных в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, за исключением: Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле надзоре и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.

Интернет-приемная

Страхование малого и среднего бизнеса Страхование малого и среднего бизнеса Страхование бизнеса от рисков особенно необходимо небольшим компаниям, на которых в первую очередь сказываются любые изменения, происходящие на рынке. Ведь такие организации, как правило, не имеют крупных активов и резервных фондов. Полис предоставляет компании следующие выгоды: В зависимости от специфики деятельности юридического лица полис может компенсировать ущерб имуществу, принадлежащему самой организации или ее клиентам.

Быть субъектом микро или малого бизнеса: выручка не должна . в Иркутской области» учрежден институт Уполномоченного по защите прав.

О Корпорации Банкам и кредитным организациям Организациям инфраструктуры поддержки Органам власти субъектов РФ Пресс-служба Контакты В году, когда Корпорация начинала свою деятельность, компании с государственным участием покупали у малого и среднего бизнеса товары и услуги на сумму не выше миллиардов рублей в год, а в текущем году, по предварительным данным, это уже более трёх триллионов рублей.

Теперь Корпорации малого и среднего предпринимательства совместно с бизнесом предстоит взять следующую высоту — к году довести объём закупок до пяти триллионов рублей. У нас действует институт развития — Корпорация МСП, которая оказывает небольшим компаниям кредитную и гарантийную поддержку. Особенно тем, которые реализуют проекты с повышенным риском. Соответственно, корпорация должна иметь необходимые финансовые ресурсы, в том числе резервы на возможные потери. Рассчитываем, что в следующем году сумма гарантий, которые будут выданы по линии Корпорации МСП, увеличится более чем в три раза — до 44 млрд рублей с 14 млрд в этом году.

Архив журнала «Капитал»

Системные перемены в России — от плановой экономики к экономике рыночной - обусловили соответствующие изменения в правовой сфере, трансформацию российской законодательной системы и системы правовой защиты бизнеса. Если крупный российский бизнес, представленный в основном предприятиями - монополистами, весьма успешно защищает свои права и интересы, с помощью многочисленных бригад адвокатов свободно предъявляет иски к различным государственным структурам, министерствам и ведомствам, то у мелких предпринимателей индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий на организацию такой защиты, как правило, не имеется ни средств, ни сил.

Никто не задумывается о необходимости приближения коммерческой юрисдикции к участникам экономических споров, среди которых много граждан-предпринимателей. В крупных городах дело обстоит немногим лучше.

Общественная организация предпринимателей проводит в Иркутске митинг против ухудшения условий ведения бизнеса.

ТПП РФ настаивала на необходимости дифференциации потенциально возможного к получению ИП годового дохода при применении патентной системы в зависимости от места ведения бизнеса. Сегодня регионы наделены этим правом принят Федеральный закон от 21 июля г. Центробанком упрощен порядок ведения кассовых операций предпринимателями, применяющими специальные режимы налогообложения внесены изменения в Положение от Министерством финансов РФ подготовлен законопроект о налоговых каникулах для малого бизнеса.

После появления новости о намерении ввести в России налог с продаж, ТПП РФ активно выступила с аргументированной критикой данного решения. Предложения были направлены Президенту Российской Федерации В. Путину и в Государственную Думу РФ. Продолжительные дискуссии в Правительстве, а также активная позиция со стороны бизнес — сообщества, привели к решению отказаться от введения нового вида налоговых платежей.

Основной вектор развития, который задает сегодня Уполномоченный, - это превращение частного, прежде всего — производственного бизнеса в весомый источник роста экономики наравне с нефтяным сектором. В этой связи ключевым предложением Уполномоченного стала разработка программы по стимулированию развития бизнеса в стране, включающая 3 направления: Развитие предпринимательской активности — создание системных условий, стимулирующих частную инициативу, предпринимательскую активность, развитие и выход из тени конкурентного бизнеса, рост конкуренции: Новая индустриализация — налоговые, финансовые и другие инструменты, стимулирующие приток и адаптацию новейших мировых технологий в российскую экономику, высокотехнологичные инвестиции: Проекты развития — концентрация ресурсов государства на запуске, поддержке направлений и проектов, которые дадут наибольший кумулятивный эффект.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ"ПОДТЕКСТЪ" МАЛЫЙ БИЗНЕС ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 12.10.2017 г.Иркутск